Сказки Ната Пэгла

"Now, I`m not saying you need to fish for 30 years or catch every fish in the sea to become a master fisherman. I reckon you just need to be determained - determained enough to sit on your duff for hours at a time, doin` nothin`"

суббота, 2 октября 2010 г.

Почему рыбалка?


"If you ask me, the best part about fishing is its slow pace. It gives one time to think, to reflect on past events and to plan for future ones. Oh, and it's also a great excuse to drink. Heavily."


Май-июнь 2010 года. ВОВ начинает надоедать, гильдия распадается, люди уезжают в отпуска, все грустно.
Июль. Приходит приглашение в бету, поначалу дикий восторг и удовлетворение, долго и с перебоями качаю сам и через знакомых клиент, патчи. Первые два дня очень интересно, потом понимаю, что не хочу я играть в сырой продукт, лучше дождаться релиза, а сейчас стоит отдохнуть от игры.
Август-сентябрь. Отпуск, после отпуска полуслаковое состояние, подписку не продлеваю, знакомый зовет в World of Tanks, играю с премиумом пару недель, потом это вечно лагающее БГ начинает надоедать, особенно когда понимаю, что это обычный F2P с заманухой: или ты задротишь, или ты вкладываешь деньги в игру. А это не по мне – или все вкладывают, или никто.
С тематикой долго не думал – воврыбалка! Кому-то эта профессия –лишние пара сотен очков достижений, кто-то кормит своих питомцев рыбой (я лично пихал в своего медведя дешевые бананы и арбузы, видимо поэтому он от меня убежал). Кто-то прокачивает себе этот навык для того, чтобы готовить себе и гильдейцам рейдовую еду, кто-то хочет достичь максимального количества петов и маунтов. Для меня рыбалка почти всегда (кроме воскресений, в 14.00 по МСК, до поры до времени) была отдыхом – можно пообщаться в гильдчате, в вентре со своими друзьями, просто отвлечься от суеты, я даже умудрялся выучивать новые мелодии на губной гармошке, во время ловли. Да, еще можно занять своего ребенка минут на 15-20, она любит ловить рыбку папе :) Также собираюсь на этой-следующей неделе провести рыбный ивент для своих и не только. Нат Пэгл подсказывает, что во время ентого дела можно и нужно пить алкогольные напитки различной степени крепости.
Я много знаю о воврыбалке, но еще больше я про нее не знаю. Больше всех знает дядька Нат, но он вечно пьяный. Этот блог в какой-то степени проба пера и попытка увеличить свой экспириенс по лору Варкрафта. Это не будет новостной копипастный сайт, это не будет набор гайдов, нет у меня такого желания и свободного времени. Я собираюсь рассказывать о World of Fishcraft через призму собственного восприятия.
С надеждой на свои собственные силы, порох в пороховницах, ягоды в ягодицах и шары в шароварах, всегда Ваш, Куштенгри – неправильный шаман с сервера Галакронд.


 PS: В конце сентября наткнулся на статью о рыбалке Яэли с Хранителей Легенд, рекомендую: Диалоги о рыбалке. Еще больше загорелся идеей блога. Спасибо, Яэль.

2 комментария:

  1. Спасибо, как видишь, шрифты пока хромают, разного размера, РСС какой-то кривой :) Но надеюсь со всем разберусь. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить