Сказки Ната Пэгла

"Now, I`m not saying you need to fish for 30 years or catch every fish in the sea to become a master fisherman. I reckon you just need to be determained - determained enough to sit on your duff for hours at a time, doin` nothin`"

суббота, 22 января 2011 г.

Шяшлик-мяшлик... Буреветчина!


Не секрет, что кулинария и рыбалка весьма тесно связаны. Вот и я в свое время весьма продвинулся в достижениях кулинарии, и до Шеф-Повара в начале 2010 года мне оставалось только приготовить Буреветчину. Рецепт становится персональным при получении, получить можно выполняя кулинарные дейлики Запределья и Нордскола. Было время, когда я каждый день выполнял эти дейлики с маниакальным упорством, но все никак рецепт не выпадал. Перед Катаклизмом жажда получения этого достижения и других тоже угасла, да и лень сыграла свою роль)

Сегодня утром с какого-то перепугу решил поставить аддон Overachiever, думал, может поможет как-то отслеживать рыбу, которую я еще не ловил. Не помог, зато я случайно заглянул в закладку кулинарных рецептов - и что я там увидел: рецепт Буреветчины у меня выучен О_о
То, что я его не выбивал, это 100%, к бабке не ходи. Откуда он у меня появился, ума не приложу. Русский вовхед и гуглопоиск ничего не дал, кроме блю-поста на Воврейдере(ссылка) - вкратце, рецепт есть, можно выбивать, всем удачи)
Вовхед буржуйский только усугубил непонятки, один из последних комментариев:
No way I ever got this out of a drop, they must have slipped it in my recipes! I have been trying to get this for AGES, then because of this post I checked, and low and behold, there it was ,already known. WTF? How could this be?
Поскольку убегал на работу, не успел купить реагенты и сварить кашку) Сегодня вечером проверю, не обманывают ли меня мои глаза, отпишусь.

Всем: проверьте свои кулинарные рецепты, мало ли чего Смертокрыл вам мог подкинуть в карман ;)

ПС: буржуины говорят, что Враг природы очень быстро делается с помощью этого рецепта. Берем десяток членов гильдии (а лучше рейд из 40 человек :)), заходим в метро Штормграда и начинаем сходить с ума равномерно распределившись. Респ очень быстрый, за каждую убитую крыску "+1" к счетчику дается каждому члену рейда. То есть, убив одну крыску, вы зарабатываете +40 очков для выполнения достижения.

6 комментариев:

  1. Только что обнаружила у себя рецепт супа из рыбы-черепа. Год его выбить не могла.
    Спасибо за подсказку)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня аналогичный случай был, только еще перед выходом катаклизма. Остервенело изо дня в день фармил эти дейлы, а потом невзначай глянул в книгу а рецепт то имеется)) Необъяснимое явление

    ОтветитьУдалить
  3. Какая полезная информация про Врага природы!

    ОтветитьУдалить
  4. Таки да, стал Шеф-поваром, хитрые Близзы)

    2Анонимный
    не за что :)

    2Daria
    А то) Вчера своих уговорил попробовать, правда сам зашел уже было поздно, в рейд собрал человек 8. Все работает, весело) Но думаю полным рейдом будет еще веселее :)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня стоит аддон Ackis Recipe List позволяющий отслеживать все ресепты по професиям. и их расположения где их достать можно, неплохо помогает http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/arl.aspx

    ОтветитьУдалить
  6. То же самое с рыбой-черепом. Рецепт не получал, но таинственным образом он у меня оказался взят. И вроде не шаманом играю... %)

    ОтветитьУдалить