Сказки Ната Пэгла

"Now, I`m not saying you need to fish for 30 years or catch every fish in the sea to become a master fisherman. I reckon you just need to be determained - determained enough to sit on your duff for hours at a time, doin` nothin`"

пятница, 27 мая 2011 г.

Тук, тук. Разрешите?

Прочитал свой последний пост,  датированный, страшно сказать, 11 февраля. Оказалось, заврался вкрай, вернее, не выполнил того, что обещал:

  1. Блог забросил, ни черта не писал и не собирался, иногда заходил с удивлением посмотреть откуда и в каком количестве заходят на него люди. А ведь заходят. Меньше чем раньше, конечно, но если учесть что львиную долю посещаемости мне обеспечивала БЛОГОСФЕРА, то остальной уровень был обычный. Этот блог оказывается был/есть полезен :)
  2. Про пост о рыбомании и не задумывался, а зря. Память уже не та :)
  3. Вернулся в ВОВ раньше лета (аж на 6 дней раньше). Хотя и поменял сервер, уже в 5-й раз. Мечусь как та работница по паркету между Галакрондом и Ткачом Смерти, лягушка-путешественница. Есть чудный анекдот про сильную и смелую ворону - вот он про меня наверное. Теперь я опять на Ткаче, вернулся к своим друзякам, которые правда на меня обижены за постоянные прыжки и не берут в гильдию, но это дело уже десятое.
Мыслей много, блог еще есть чем заполнять и даже более чем. ВОВу собираюсь уделять время меньшее чем раньше, блогу - большее.

Есть у Олди вкусная цитата - "Мертвых не существует! Совсем.". Я скажу уже блогосферовским мемом - "Бывших воверов не бывает" :)

6 комментариев:

  1. Нашенька. А мне за этот месяц и написать нет про что )

    ОтветитьУдалить
  2. Ты эта, блог то не забрасывай. Жду новых постов.

    ОтветитьУдалить
  3. Угу. Не хочу забрасывать, но есть две проблемы:
    1. Возбудились мои начальники, и сейчас я очень мало сплю, не говоря о том, чтобы уделить время ВОВу.
    2. На работе время, которое мог бы посвятить блогу, трачу на http://www.conquiztador.ru/ - ужас как захватывает)

    ОтветитьУдалить