Сказки Ната Пэгла

"Now, I`m not saying you need to fish for 30 years or catch every fish in the sea to become a master fisherman. I reckon you just need to be determained - determained enough to sit on your duff for hours at a time, doin` nothin`"

пятница, 12 ноября 2010 г.

Недоступность оплаты WebMoney или Черный ноябрь :)

Что-то все блоггеры по этому поводу молчат, отпишусь я тогда, хоть и не про рыбалку.

Вчера решил предзаказать Катаклизм своей знакомой и продлить подписку ей и себе на месяц. Для этого закинул себе денег на вебкошелек, зашел на ее аккаунт и заказал Катаклизм. 1-й ахтунг, небольшой такой - заявка принята, ожидайте. Окей, обычное дело, иду проплачивать месяц подписки с того же беттлнет аккаунта. Ахтунг номер 2 - платеж отменен Вашим банком. Смотрю на свой счет - минус 205 грн. (359+399 рублей). Жизнь меня ни чему не учит, лезу на свой аккаунт, проплачиваю месяц игры, наступает 3-й ахтунг - платеж отменен Вашим банком, деньги естественно сняты. Ну хоть проплаты эти все висели как "выполняющиеся", особо я не задумывался над проблемой, мало ли какие бока. Сегодня утром наступил последний (пока) 4-й ахтунг - статусы этих проплат исчезли с аккаунтов, деньги естественно не вернулись.

Пошерстив интернет, полазив по своему вебмани-акку могу сообщить следующее:
1. Это не проблема Вебмани - они свою работу как раз сделали, деньги дальше отправили.
2. Это не совсем проблема Близзард - к ним деньги не зашли.
3. Деньги Близам не зашли от конторы, которая является посредником между Вебмани и Близзардом - она конвертит наши виртуальные вебмани в реальные доляры ( ну это если грубо и доступно объяснить).
4. Контора называется что-то типа ГлобалКоллектор, не суть важно.

Синий пост, почти ниачем, но все же:
Здравствуйте,

Услуга оплаты при помощи сервиса Webmoney временно недоступна.
По техническим причинам платежи через систему Webmoney временно не принимаются.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваше терпение, пока мы работаем над устранением неполадок.
Blizzard Entertainment Europe
Служба технической поддержки.


Способы оплаты доступные владельцам русских учетных записей:

www.wow-europe.com/ru/info/faq/russianpaymentmethods.html

С вопросом о возможности оплаты конкретно Вашей банковской картой необходимо обратиться в банк, где Вы получили эту карту.

Тема для вайна, куда ж без нее - http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=15309050881&sid=5&pageNo=1

Советы:
- Не паникуйте, без вас разберутся, деньги вернут или выполнят ваши операции.
- Заполните форму http://www.wow-europe.com/support/webform/billingDefault.html?lan=ru, я думаю все же вам и так вернут деньги, но... я бы заполнил.
- Если невтерпеж поиграть, покупайте на сайтах карты проплаченные - можно и через ВМ, или проплачивайте через банк/банковскую карточку.

ПС: Хороший вкусный пост вменяемого человека, не синий:

Как уже писал и я, и некоторые другие люди - глобаллколлектор - это не наш выбор. Нам этого посредника предоставила Близзард, у которой заключён договор с данным посредником. И платили мы все не через сторонние ресурсы (посредством вебмани - это другой вопрос, но, как мы уже знаем, вебмани свою функцию прекрасно выполнила), а через официальный сайт компании Близзард.
Третьей стороной будут считаться продавцы со стороны с других, известных всем воверам со стажем, сайтов - вот это истинная третья сторона. Глобаллколлектор и проблемы с ним при оплате услуг близзард сама близзард и должна решать в гораздо большей степени, чем пользователи. Именно близзарду проще связаться с этой организацией и потребовать СВОИ ЖЕ деньги, которые мы им оплатили. Они требуют их деньги, которые мы им заплатили и предоставляют нам услуги. С данным посредником должна разбираться именно близзард, потому как ИМЕННО она навязала нам этого посредника, а мы доверяя компании, воспользовались его услугами.
Жизненный пример:
У меня есть то, что вам нужно, но вы не можете передать оплату за это мне лично, вы меня спрашиваете, как вы мне можете передать деньги, и я вам называю человека, которому вы отдаёте свои деньги, а он возвращает их мне. Естественно, в своих интересах я называю человека которому сам я доверяю. Вы передаёте деньги тому, кого я назвал но через день выясняется, что деньги мне переданы не были. Вы сделали всё по моей инструкции и указаниям, с помощью посредника, которого назвал именно я. По вашему кто должен разбираться с посредником в данной ситуации, вы или я, кто сказал вам, что передавать мне деньги ТОЛЬКО через данного посредника.
Другая ситуация. Вы сами сообщаете мне, что вы передаёте мне деньги через того-то и того-то - человека которого лично я не знаю и с которым никогда дел не имел (вот этот и есть третья сторона, ответственности за действия которой близзард не несёт, т.к. абсолютно с ним не связана). И этот посчредник денег мне не передаёт. Вот тут как раз вы сами будете решать проблемы с посредником, т.к. его выбрали именно вы и совершенно самостоятельно.

ПС2: Ответ Глобалколлекта, это 5 :)
Dear Sir,



Thank you for your email.

According to the information we have at the moment, Webmoney is experiencing difficiulties. Therefore you need to contact Webmoney Financial support to inform them about your lost funds (see attachment).



With kind regards,

Els Mortelmans


Customer Service

email: cs@globalcollect.com
Если кто не дружит с английским, перевожу - они считают что проблемы у Вебмани, пишите им.

Все. Начинайте паниковать :Р

7 комментариев:

  1. Ацкома! пох ,что деньги близард не передали! мы же заказ сделали, пускай его бы выполнили, а уже потом с этой фирмы тресли!СУУУУУУУУКИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост.
    Надеюсь за месяц это исправят.

    ОтветитьУдалить
  3. Как бэ, какую-то часть исправили. Своему малому я проплатил на месяц только что, через вебмани. Но отправленные средства вчера не вернулись. Ждемс)

    ОтветитьУдалить
  4. А воз и ныне там. Деньги не возвращены, оплаты не прошли. Остается только ждать, черт, а Катаклизм-то близко.

    ОтветитьУдалить
  5. Не прошло и недели :)

    Здравствуйте.

    Спасибо, что связались с нами по поводу затруднений с оплатой определенных услуг при помощи Webmoney. Приносим извинения за несвоевременный ответ.

    Нам известно о затруднениях, с которыми столкнулись некоторые пользователи при оплате определенных наших услуг при помощи Webmoney.

    В данный момент, оплата услуг через систему Webmoney вновь доступна, и функционирует корректно - Вы можете воспользоваться ею для оплаты наших услуг.

    Совместно с нашими партнерами, мы продолжаем работать над решением проблем с незавершенными платежами, и постараемся предоставить Вам информацию о возможных способах решения проблемы как можно быстрее.

    Просим Вас не отправлять дополнительные сообщения относительно этой проблемы. Все письма, посланные службе поддержки по вопросам оплаты, будут рассмотрены, и мы сами свяжемся с Вами, когда Ваша проблема будет разрешена.

    Еще раз приносим извинения за возникшие трудности. Спасибо за Ваше терпение и понимание.

    C уважением,
    Служба пользовательской поддержки
    Blizzard Entertainment

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте.

    Мы хотели бы предоставить Вам новую информацию относительно проблем, с которым Вы столкнулись, связанных с оплатой наших услуг при помощи системы Webmoney.

    Совместно с нашими партнерами, мы смогли разрешить проблемы с незавершенными платежами, и все средства, изъятые с Вашего кошелька Webmoney, будут возвращены.

    В том случае, если Ваши персонажи все еще заблокированы определенной услугой, мы хотели бы попросить Вас отменить ее на странице статуса «Страница Операций» соответствующей услуги в управлении учетной записью. После этого, Вы сможете зайти на Вашего персонажа или вновь заказать нужную Вам услугу.

    Еще раз приносим извинения за возникшие трудности. Спасибо за Ваше терпение и понимание.
    C уважением,
    Служба пользовательской поддержки
    Blizzard Entertainment

    ОтветитьУдалить
  7. Таки вернули, что и требовалось доказать :)

    ОтветитьУдалить