Сказки Ната Пэгла

"Now, I`m not saying you need to fish for 30 years or catch every fish in the sea to become a master fisherman. I reckon you just need to be determained - determained enough to sit on your duff for hours at a time, doin` nothin`"

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Пятница, 13-е.

Странное название, да? Потому как пост больше на "пятничный" похож, а сегодня 13-е. Даже не знаю с чего начать.
Моя родная гильдия называется "Феникс". Мне нравится это название, мне нравится это слово, кроме того Феникс "символизирует" жизнь нашей гильдии в этом году - был летний слак, было и возрождение. Как-то на форуме зашла речь о Пепле Ал`ара - ездовой птичке, выбить которую по моему мнению мы просто обязаны, рано или поздно (обсуждается, поскольку в Кате ввели еще одну птыцу - Темного Феникса, дают за СРК - Слава Рейдеру Катаклизма). Ходим в Крепость Бурь регулярно, но пока тщетно.
В последнее время на форуме начали обсуждать наличие/отсутствие у членов гильдии особого пета - Птенца Феникса, выбивается с нормала/героика Террасы Магистров, с последнего босса - Кель`Таса Солнечного скитальца, % дропа около 10. Продолжилось предложением выдачи Члена Гильдии новичкам только после предъявления данного пета. В связи с игнором некоторых лиц данного нововведения гильдмастером было принято решение в приказном порядке заиметь каждому члену гильдии этого птенца до вторника, 14 декабря, наказание за отсутствие пета разовый штраф 500 голд, пеня за каждый последующий день 100 голд.
В связи с такими требованиями в гильдии начали звучать слова о притеснениях и выходе из такой гильдии. Мне это дико непонятно, как так?
Мысли высказанные мною на гильдейском форуме (я офицер гильдии):

Ребята, как бы вам донести мысль ГМскую, это не прихоть его или самодурство, это можно сказать проверка на прочность и на способность выполнять какие-либо задачи. Ивент если хотите, внутригильдейский, елки-палки, что в этом сложного? Нужно всего лишь в нормале походить на Келя в террасе. Не можете сами отфармить - найдите пару себе, но любой 80+ класс может его соло пройти. Шанс дропа 10%, но не в нем дело, ведь некоторые даже не пытаются, просто становятся в позу. Очень грустно, что из-за такой мелочи, или непонимания люди хотят уйти из гильдии. Вам же не предлагают выброситься из окна?
Мы гильдия "Феникс", да у нас нет Пепла Алара, но пусть у нас у каждого будет его маленькая частичка. Ребята, не всегда смысл ВОВа в прокачке до 80 (85 уже) и фарма дейликов с рейдами, постарайтесь нас понять.
Сам я, как видите, потраил Келя 20 раз, пока не выбил. Но сегодня я беру в охапку своего малого и иду с ним выбивать этого пета, поскольку мне это важнее, чем получение 85-го или прокачка какой-то профы. Мне тоже безумно хочется пощупать воргеншу сной созданную, или поделать квесты в Ульдуме, очень хочется, но я пойду в террасу, потому что мне дорога эта гильдия.


Много пафоса, несомненно, но я так считаю, и не могу понять, почему некоторые думают иначе. Прохождение Террасы соло мною на 81-м уровне занимает 15 минут со сбором лута, который за 6-7 вчерашних заходов принес мне под 1000 голд (с выкладыванием на аукцион ткани и дизенчанта). Мой ГМ на пару с магом (85-е) пробегают его за 5 минут без сбора лута. А шанс-то 10%. Хотя не в шансе дело, многие даже пробовать не хотят.
А ведь так здорово на различных ивентах, или после победы над рейдовым боссом запечатлеть рейд с выпущенными всеми птенцами Феникса.

А как вы относитесь к подобным заморочкам/требованиям гильдмастера?

ПС: Дабы не отклонятся от рыбной темы - теперь Морская черепаха ловится не только в Нортренде, но и в новых зонах Катаклизма :)

20 комментариев:

  1. Интересно. Я бы первая побежала выбивать (ну если не считать моей тяги к питомцам и то, что он у меня давно есть), потому что это же такой символизм!

    ОтветитьУдалить
  2. символизм символизмом, но штраф 500г и последующая пеня это слишком :) как бы это ни называлось - проверка на верность, выдержку или как то иначе - итог этому один - пафос о котором было написано в посте, и я бы из такой гильдии моментально вышел, мне не нужен сей пет, и бросать все свои дела, и тратить время на фарм его - попросту лень ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Тимбилдинг такой тимбилдинг. Задумка, конечно, интересная, но в добровольно-принудительному порядке даже самая светлая мысль становится хуже горькой редьки, и присоединившись к предыдущему постеру, соглашусь, что штрафы - перебор и не уважение к личному времени участников гильдии.

    ОтветитьУдалить
  4. 6% дропа, если не ошибаюсь.
    Иметь такого надо и без приказа свыше )

    ОтветитьУдалить
  5. Рад за тех, кто свалил с такой гильдии.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея, и те кому лень потратить час-полтора на выбивание пета или другие дела "отвлекаюцие" их от фарма эпиксов/ачивов не заслуживают носить звание члена гильдии.

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью согласен, идея замечательная!
    Жаль, у нас в "деревне" (Lightning`s Blade) нет таких гильдий)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе деревня), там же Парагон обитает.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот поэтому там и нет таких гильдий))

    ...а жаль

    ОтветитьУдалить
  10. В данном случае думаю птенец феникса определяет принадлежность к гильдии и выбит должен быть, если ты считаешь себя частью этой гильдии. Возможно просто разжаловать нежелающих иметь этого питомца до низшего звена и там и оставить их пока не выбьют.

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, Gig, надо наших заставить получить Strand Crawler (Прибрежный ползун) за рыболовные дейлики. Представляю, после вайпа все выпускают крабов. Эпично! И штраф ввести.

    ОтветитьУдалить
  12. 2Gig
    Ливнув с гильдии ты бы показал, что тебе все равно где ты и с кем ты. Я могу понять лив человека, который пробыл у нас неделю. Но заявления о выходе от людей, пробывших у нас год мне непонятны.
    Далее, подобные драконовские меры были оглашены после того, как две недели висело гильдсообщение о том, что необходимо выбить пета до 11 декабря. То есть, была еще неделя слака до выхода Катаклизма, но многие не озаботились потратить свое драгоценное время на выбивание этого пета.

    2beaviz
    Вовхед говорит что 10% :)

    2Анонимный_про_тим_билдинг
    Получается для вас гильдия это рейд (пве или пвп) и все? А все остальное время не вздумайте трогать мое личное время? Так проще найти себе статик и не утяжелять свою карму лишней надписью над головой твоего персонажа :/

    2Феербах
    В принципе, цель же была не выбить денег, их в гильдбанке и так полно, а как-то сдвинуть хомяков с места. Согласен, можно было пригрозить понижением в звании - но думаю крики в таком случае были бы такие же - про лив из такой "жесткой" гильдии.

    2Палыч
    Дада, мы тоже будем выпускать птенцов, но после вина, а не после вайпа) Хотя идея с крабами отличная, у меня есть парочка :)

    Инициирую включение в гильд-заявку следующего пункта:
    - Если ГМ скажет Вам идти на Хоггера в рейд-тайм раздевшись догола, одев красную рубашку и взяв в руки удочку, вы согласитесь? Если нет, почему?

    ОтветитьУдалить
  13. Гыы, а забить Хоггера рейдом в красных рубашках и зеленых штанах было бы весело. Аж задумался, а реально ли что-то подобное сделать.

    Кстати, птенца я первым и выбил. 6 или 8 траев сделал, уже не помню.

    ОтветитьУдалить
  14. Не,такие гильдии-это не мое.

    Одно дело- что-то мне интересное и важное.
    Но блин идти фармить что-то (может я ненавижу фарм в принципе) по прихоти ГМа..Это абсурд.

    Я бы поддержал тех,кто из такой гильдии ушел.
    Причина проста- я лично готов ходить в рейды как на работу.Но только ради того,что улучшает меня как игрока- опыт боев и тд.
    Но ради пафоса гильдии..Увольте.

    Хотите собрать таких же фанатов ?тогда вам в Ролевые гильдии,для них подобное наверно будет нормой.

    ОтветитьУдалить
  15. 2Манн
    Это не прихоть ГМа, это предложение было выдвинуто после обсуждения на форуме (естественно, не все члены гильдии в нем поучаствовали, как не прискорбно - многие на форум и не заглядывают, не говоря о том чтобы что-то там обсуждать). А жесткие рамки с наказанием были введены уже после того как у определенных членов гильдии по этому вопросу был полный игнор (ГМ сказал другие слова, но я их тут приводить не буду).

    Пока никто не ушел, и думаю не уйдет :)

    Пафос не в гильдии, а только в моих словах был :) Уж извините.

    http://mann-shaman.blogspot.com/2010/10/blog-post_28.html - то есть, если бы ГМ "Отражения миров" сказала тебе - пойди выбей пета Крокозяблу, это не так сложно сделать - то ты бы ей ответил: "Извините, мадам, это не улучшит меня как игрока, я ухожу". Так?)

    ОтветитьУдалить
  16. Я вот вчера пошел на работу и задумался, а каждый ли способен пойти и в одиночку пройти МГТ или что-то наподобие. Ведь люди играют совершенно по-разному и порой не приемлят т.н. солофарма вообще.

    К примеру я играю рестор-щаманом. Да, у меня есть оффспек, в гильдии его обязан иметь каджый. Элем, но не суть. Тм не менее я даже не рыпаюсь в одиночку пройти Каражан или даже Логово Черного Крыла. Для этого у меня есть охотник, в специальном билде, особенном гире и с заточкой именно на солофарм.

    И вдруг наш ГМ настаивает, чтобы я прошел МГТ, допустим. Что я делаю? А ничего. Сначала предложу сопроводить его на некий хутор, где преимущественно обитают бабочки. А затем, если он будет особенно настойчив, открою дверь в инстанс и предложу его полечить. Ну а как по-другому?

    Или выделить в гильдии специальных лиц, которые сломя голову готовы нестись в любой данж и помогать другим фармить подобные вещи.

    Да, я знаю, что шаман тоже может покорять соло контент. Обычно это фури-билд с уклоном на стамину и выживаемость. Но мне не нужен этот билд, у меня нет на него шмота и я великолепно без него чувсвтую.

    Не знаю, с одной стороны эвенты - это здорово. С другой, вводить обязаловку это хуже чем обязать членов делать партийные взносы. Ну или прием в гильдию установить при наличии данного пета. Но это уж совсем последнее дело. А задумка конечно хороша.

    ОтветитьУдалить
  17. На самом деле выбили все за исключением 4-5 человек. Вчера в ГБ упал штраф в 2.5к золотых)

    Помимо этого мы решили учесть фактор везения и решили не штрафовать людей, если было сделано 20 или больше заходов

    ОтветитьУдалить
  18. Я обеими лапами за пафос. Но только за тот, который лично мне нравится.

    Птенца феникса бы выбивать пошла - но именно потому, что мне этот конкретный пет нравится.

    И даже пет-краб для вайп-отрядов у меня есть, бегаю с ним регулярно :)

    А некоторые аналогичные идеи обязаловки ради пафоса вызывают только искреннее желание ливнуть гильдию. Например, "я тут новую табарду нарисовал: розовенькую, с зелёным зайцем. Теперь все ходим в этой табарде! будем гильдой фотаться!" или "а давайте всей гильдией носить звание Безумно влюблённый, клёво же! мне нравится!" или даже "а давайте по 100г каждый день в гб на ремонт скидывать будем".

    Я лучше надену какую-нибудь коричневую накидку, в которой чар смотрится стильно, буду с тем званием, которое для меня много значит, и сдам в гб камней и чанторегов на 1000г...

    Личные приоритеты сложная штука. И человека, который плевал на всех петов, зато собирает звания, или маунтов, или табарды, или редкие рецепты, я понять могу.

    ОтветитьУдалить