Сказки Ната Пэгла

"Now, I`m not saying you need to fish for 30 years or catch every fish in the sea to become a master fisherman. I reckon you just need to be determained - determained enough to sit on your duff for hours at a time, doin` nothin`"

вторник, 7 декабря 2010 г.

Браво, Blizz

Баг прокачки рыбалки с 500 до 525 остался - каждый закидон +1 к скиллу. Я не видел, кто у нас получил первого на сервере рыбака, ушел после получаса игры дочку присыплять/укачивать, да так и не вернулся в ВОВ :), но утром согильдийцы сказали, что это было примерно через 1,5-2 часа после поднятия сервера. Не расстраивался абсолютно, хотя если бы остался онлайн, думаю поборолся бы за первого :)
Вообще веселый старт получился. Кошмар в общем и торговом, куча народу в гильдейском Рейдколле, даже тупые приколы в общем типа: "Ааааа, из озера в Шторме лезет чудовище какое-то, все логаут!!1111" без двух минут 02.00 по МСК воспринимались с улыбкой. Народ ждал Катаклизма. И дождался - минут 10-15 никто не мог зайти на сервер, Близы предусмотрительно поотрубали все средства доступа к своим ранимым душам, было не повайнить :) Но из гильдии я зашел первым. Естественно стоял возле тренера рыбалки, кучи народу, многие из которых были Морскими дьяволами, и видимо хотели также получить первого на сервере не было, и в общем также народу было чуть. Как же было весело ахать и охать в Рейдколл, описывая красоты или новинки, казначей с гильдмастером проклинали меня и еще одного игрока, который зашел через минуту после меня, грозили громадными штрафами за каждое слово в войс, хыхы :) Ну минут через 15-20 все уже позаходили. А после получаса ловли рыбы в Вайшире (ловились какие-то уродские рыбы, на которых и рецепта нет у вендора в Шторме) я побежал дочку укачивать :)
Вот такая вот она была, первая ночь Катаклизма. Всех грац с наступившим, помните, что есть жизнь и на улице, 85 и все ачивки от вас никуда не денутся :)

ПС: Я так понимаю нам грех жаловаться на что-то, вон американцы воют, что у них 80-е не получают опыт :) А вы говорите резервация :)

5 комментариев:

  1. С 450 до 500 прокачка одного скилла рыбалки заимает около 9-10 забросов с выловом рыбы или мусора. А с 500 до 525 с каждым выловом повышается навык. Баг остался еще с беты, притом что Близзам, насколько я знаю, неоднократно об этом рапортовали)

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, я тоже хотел поучаствовать, только я не заходил, дочь раньше "начала"

    ОтветитьУдалить
  3. На американских серверах та еще жесть была.

    А так в принципе аддон нормально запустили, кто помнит запуск лича тот поймет.

    ОтветитьУдалить
  4. •Получение навыка Рыбная ловля увеличивалось слишком быстро после 500, и было выровнено.

    Кто не успел, тот опоздал. Хотфиксы от 09.12.10.

    ОтветитьУдалить